Предоставление услуг

Квартира сдается с исправными бытовыми приборами, которые в ней находятся и в полном соответствии с указанным на сайте описанием. Стандартным временем заселения считается 13-00 часов. Стандартным временем выселения считается 12-00 часов дня. Заселение раньше 13-00 возможно, в случае если предыдущие клиенты уже выехали и квартира полностью подготовлена сдаче. Полная уборка в квартире с заменой белья делается каждые три дня. Дополнительные уборки оговариваются с Владельцем отдельно.

Права клиента

Клиент может рассчитывать на получение качественного сервиса обслуживания. Клиент имеет право пользоваться любой бытовой техникой, находящейся в квартире. Клиент старается, максимально бережно относится ко всему имуществу в квартире. Клиент в праве обратится к нам с предложением или жалобой по поводу предоставленного сервиса.

Бронирование квартир

Любая квартира может быть забронирована, если период проживания составляет трое и более суток. Бронирование, квартиры на меньший период проживания осуществляются по персональной договоренности с Владельцем. Гость сообщает Владельцу дату и точное время приезда и период проживания. На момент бронирования владелец, должен знать точной число людей, которые будут проживать в квартире. Квартира считается забронированной, после внесения оплаты за одни сутки проживания, владельцу квартиры. Бронь может быть внесена на расчетный счет владельца квартиры или при личной встрече наличными деньгами. В случае, если оплата за квартиру была произведена по безналу, а деньги на момент заселения не поступили на расчетный счет владельца, владелец вправе отказать в заселении. В случае, если клиент отказался от квартиры после внесения брони, оплаченная сумма не возвращается. В случае, если забронированная квартира, по уважительным причинам, не была предоставлена Клиенту, Владелец вправе предложить другой вариант аналогичного уровня.

Выселение

При выселении представитель Владельца или Владелец проверяют квартиру на предмет целостности. Если неисправностей не обнаружено, Владелец передает Клиенту отчетные документы, визитную карточку и желает приятного дня. Клиент возвращает ключи от квартиры. В случае если, действия Клиента вовремя проживания привели к значительным повреждениям квартиры и его содержимого, в действие вступают Форсмажорные обстоятельства.

Форсмажор

В случае, если клиентом был нанесен значительный ущерба квартире, клиент оплачивает его согласно достигнутых с владельцем договоренностей. Сумма ущерба определяется с учетом дней необходимых на устранение неполадок. Оплата ущерба происходит незамедлительно, после достижения окончательного конценсуса. После оплаты ущерба Клиентом, Владелец выдает Клиенту расписку свидетельствующую Владелец вправе повторно взять ксерокопии документа(ов) удостоверяющих личность Клиента.